Exogens
О компании Контакты Клиенты Новости Форум

Блог о создании сайтов

Случайный эксперимент с аудиторией сайтов

2017.06.26
Несколько лет назад делали себе наклейки на авто с рекламой создания сайтов и тогда вдруг поднялся вполне закономерный вопрос – на сколько такая реклама эффективна. У нас была цель получить дополнительный рекламный канал, помимо продвижения сайта или сарафанного радио, и разумеется хотелось, чтобы этот канал приносил клиентов. Учитывая отсутствие личного опыта и недостаток адекватных отзывов и рекомендаций в интернете, пришлось думать. С видимостью рекламы и её текстом пришлось поэкспериментировать, чтобы получить эффект выше, чем одно-два обращение в месяц. Но эффективность складывается не только из видимости или запоминаемости рекламы, но ещё и от доверия человека к этой рекламе. Ведь если реклама не вызывает доверия, то она не вызовет и желания звонить.

Слова словами, но ещё важно – куда они наклеиваются, вернее, на какой автомобиль. На двух сайтах с примерно равной посещаемостью мы разместили идентичные опросы. Через некоторое время опросы отключили и вот только сейчас при чистке сайтов от накопившегося мусора нашли данные этих опросов и решили опубликовать. Вопрос на голосование был выставлен следующий: реклама создания сайтов на какой машине вызовет больше доверия?

Автомобиль Корпоративный сайт Личный сайт
ВАЗ 6 36
УАЗ 5 122
Toyota Vitz 4 124
Land Cruiser 11 108
Hummer 43 62
Всего голосов 69 452

Читать далее

Показываем объявления Яндекс Директ

2017.03.31
Контекстная реклама – одна из самых эффективных и быстродействующих. При желании рекламную кампанию запустить можно всего за несколько часов, а дальше остаётся анализировать статистику и настраивать кампанию для повышения её эффективности. И здесь при работе с корпоративными клиентами встаёт вопрос согласований. Как согласовать текст объявления? Можно в любом виде показать его клиенту, даже просто написав его на бумажке. Но это не презентабельно и для обычного рядового пользователя не очень понятно, как именно будет выглядеть объявление в рабочем состоянии. Можно сделать скриншот и отправить его клиенту или распечатать. При изменении заголовков или текста это придётся делать каждый раз, если согласование обязательно. А если объявлений десятки и сотни?

Здесь мы не рассматриваем варианты с контекстными рекламными кампаниями для интернет-магазинов, которые могут включать в себя тысячи и десятки тысяч объявлений. Во-первых, они все составляются автоматом по шаблонам, а, во-вторых, такое количество не под силу проверить никому. Наш случай – контекст для компании с ограниченным ассортиментом и небольшим количеством составленных вручную объявлений.

В интерфейсе Яндекс Директ есть отличная возможность выгрузки данных в формате XLS/XLSX. В одной таблице можно увидеть сразу все объявление со всеми заголовками, текстами, дополнительными ссылками, фразами и минус-словами. Вот только если это показать клиенту, то он навряд ли поймёт, что же там отображено. А при необходимости печати встаёт новая проблема – таблица с количеством колонок чуть более 40 штук несколько широковата для печати на обычной офисной бумаге. И опять же, таблица не показывает, как будет отображаться реклама на самом деле.

Читать далее

Правильный адрес сайта

2016.06.15
Какой выбрать домен? В какой доменной зоне? Почему все нормальные домены заняты? А какой домен вообще будет правильным в качестве адреса сайта? Эти вопросы мучают тех, кто озадачился созданием сайта своей компании. Сегодня подбор подходящего адреса сайта превратился в целый квест, так как количество занятых доменов в одной лишь RU-зоне ещё в том году превысило отметку в 5 миллионов.

Для упрощения прохождения этого квеста мы написали специальный сервис подбора доменов. От традиционных whois-сервисов он отличается тем, что сохраняет проверенные адреса в специальный список, благодаря которому наглядно видно, какие домены были уже проверены и какие из них свободны. И да, у него есть ещё одна фишка, до которой никто почему-то не додумался до сих пор, хотя сервисы проверки доменов существуют уже два десятка лет. Если домен занят, то на него ставится активная ссылка, по которой можно сразу перейти и посмотреть – что же там за сайт находится. Всегда же интересно посмотреть на тех, кто занял доменное имя, на которое нацелились вы.

Читать далее

Обновление нашего бесплатного инструмента

2016.05.31
Мы много лет занимаемся созданием сайтов, поэтому ничего удивительного, что сам по себе накопился целый набор инструментов собственной разработки, которые активно используются в повседневной работе. Часть такого инструмента в своё время была выложена на данном сайте в публичный и бесплатный доступ. С течением времени инструментарий пополняется новыми полезными скриптами и штуками, но иногда приходится и что-то удалять.

В частности, были удалены скрипты, позволяющие получать прямые ссылки на аудиозаписи и видео в Контакте для скачивания на свой компьютер. За всё время этими скриптами воспользовались примерно 4000 раз. А учитывая, что программный код Контакта периодически менялся, а значит и наши скрипты приходилось править, то соотношение пользы к затраченному на скрипты времени совсем неутешительное. К тому же скачивать что-то откуда-то сегодня становится небезопасным – можно случайно и без злого умысла нарушить чьи-то права и потом за это схлопотать.

Читать далее

Эксперимент по статистике сайта

2016.05.12
При разработке сайта и его дальнейшем продвижении и обслуживании обязательно пользоваться статистикой для повышения эффективности работы сайта и оценки результатов своей деятельности. Статистика в самом простом варианте показывает популярность сайта – ежесуточное количество посетителей и просмотров. Даже самый далёкий от создания сайтов человек прекрасно понимает, что это за параметры. Одна из самых распространённых систем статистики – бесплатная Метрика от Яндекса. Она показывает огромное количество иных параметров – откуда пришли посетители, по каким запросам, и даже можно увидеть, что эти посетители делали на сайте. Но речь не об этом, а о достоверности статистики.

Системы статистики учитывают посетителей при помощи специальных скриптов, устанавливаемых на сайт. Посетители заходят на сайт с разных устройств с разными браузерами, имеющими, опять же, разные настройки, и в некоторых случаях скрипты могут не срабатывать, а значит и не учитывать посетителей и просмотры. Сколько же таких не учтённых посетителей?

Читать далее

Создание и разработка сайтов

2016.03.18
Создание и разработка сайта – одна и та же услуга или нечто разное? Это вопрос с подвохом. Чтобы разобраться в нём, изначально надо разобраться, как создаются сайты в большинстве случаев. А в большинстве случаев в Новосибирске, и даже в Санкт-Петербурге и в Москве сайты создаются даже без технического задания и без чёткого формулирования задач сайта и его аудитории. В лучшем случае есть примерное описание того, что хочет получить клиент в виде заполненного брифа на создание сайта или простого текстового описания и примеров того, что видели и что понравилось. Если повезёт, то клиент даже будет знать, что такое CMS, для чего она нужна, и будет примерно представлять вид будущего сайта. И так действительно создаётся абсолютное большинство сайтов.

Читать далее

Вход рубль, выход – два

2016.03.01
Многие студии веб-дизайна вроде нашей ежегодно регистрируют десятки и сотни новых доменов для своих клиентов и для своих проектов. Для того, чтобы это было выгоднее, студии заключают партнёрские договора с регистраторами, в чьи функции входят регистрация и поддержка доменных имён. И каждый выбирает себе регистратора по своему усмотрению... или недосмотру.

На момент написания данной новости список аккредитованных регистраторов включает 35 компаний. Крупнейшие – Ru-Center (30.2% от всех доменов в зоне RU по состоянию на 31 декабря 2014 года), РЕГ.РУ (29.5%), R01 (15.4%). До недавнего времени цена на регистрацию RU-доменов в среднем была 600 рублей за год, цена продления – такая же или чуть меньше. При подключении в качестве партнёров студии получали значительные скидки, которые зависели от общей потраченной суммы. Постепенно можно было «дослужиться» до цен менее 100 рублей за домены RU и РФ. Начинающие регистраторы демпинговали и предлагали более «вкусные» цены – 200 рублей за домен, 137 рублей, и даже 87.

Читать далее

Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru

2016.02.18
Первым помечать мобильные сайты стал Гугл ещё в конце 2014, а 21 апреля 2015 официально объявил об учёте адаптивности сайта и о том, что такие сайты будут получать приоритет при их ранжировании в выдаче результатов поиска. То есть сайты, имеющие адаптивный дизайн, будут выше остальных при прочих равных параметрах.

C 20 ноября 2015 года Яндекс в своей выдаче стал помечать меткой «мобильная версия» сайты, адаптированные для просмотра на мобильных устройствах. А со 2 февраля был запущен Владивосток, новый алгоритм Яндекса, который стал учитывать мобильность сайта, правда, пока ещё в топе результатов поиска можно увидеть как адаптивные сайты, так и обычные. Но однозначно уже пора задуматься о модернизации своего сайта. В любом случае, подобная пометка помогает людям со смартфонами выбирать именно адаптивные сайты, потому как они удобнее для просмотра и не требуют постоянных манипуляций с масштабированием страницы и её прокруткой.

Читать далее

Простейшее А/Б тестирование

2016.02.08
Целью создания большинства коммерческих сайтов является получение прибыли путем продажи услуг и товаров. Продать сегодня больше, чем вчера, постоянно увеличивать количество покупателей и средний чек – задача каждого бизнесмена или целой компании. Самый простой способ увеличить продажи – снизить цены, но постоянный демпинг не любят не только конкуренты, но и сам бизнес. Все остальные способы увеличения прибыли уже сложнее, требуют определенных знаний, времени и финансовых затрат. Один из этих способов – постоянная работа с сайтом. Мы, как компания, занимающаяся созданием сайтов и их комплексным продвижением, постоянно сталкиваемся с вопросами увеличения эффективности сайтов.
Иногда достаточно незначительных изменений на сайте, чтобы увеличить продажи на 10, 25 и иногда даже на 100%. Главное при этом – знать что и как необходимо изменить.
Читать далее

Регистрация 5-миллионного доменного имени в зоне «RU»

2015.11.05
Российский домен .RU был запущен в работу 7 апреля 1994 года. В этот день, после долгих и многочисленных согласований, информация о нашем новом национальном домене появилась в международной базе данных доменов верхнего уровня. Через 4911 дней, 17 сентября 2007 года, то есть 13 с половиной лет, был зарегистрирован миллионный домен. Через 552 дня, 22 марта 2009 года, был зарегистрирован 2-миллионный домен, еще через 552 дня, 25 сентября 2010 года – 3-миллионный домен. 4-миллионный домен в зоне «RU» был зарегистрирован только через 723 дня, 17 сентября 2012 года.

Сегодня, 5 ноября 2015 года, по прошествии еще 1144 дней, было зарегистрировано 5-миллионное доменное имя! Это радостное событие. Не смотря ни на что рунет развивается, создаются новые проекты, новые сайты, и все мы движемся вперед.

Читать далее
Закрыть

Отправка сообщения

Ваше имя
Компания
Контактный телефон
Электронная почта
Текст сообщения
Код подтверждения2 - 6 6=

Расскажите о нас!

Мы поддержим

Техподдержка | Контакты | Форум
О компании | Отзывы | Блог
Карта сайта | На главную

Мы предлагаем создание сайтов в Новосибирске под ключ на нашей CMS Ruen, их обслуживание и сопутствующие рекламные услуги.

Сайт работает на CMS RUEN

www.webmoney.ru

Блог

26Июнь
2017
Случайный эксперимент с аудиторией сайтов
31Март
2017
Показываем объявления Яндекс Директ
15Июнь
2016
Правильный адрес сайта
31Май
2016
Обновление нашего бесплатного инструмента
12Май
2016
Эксперимент по статистике сайта
18Март
2016
Создание и разработка сайтов
1Март
2016
Вход рубль, выход – два
18Февраль
2016
Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru
© Exogens, 2003-2017ИП Богданович К.П.   ИНН 5403345261   ОГРИП 305540427600039   WM аттестован   Политика конфиденциальности