Показываем объявления Яндекс Директ
2017.03.31Контекстная реклама – одна из самых эффективных и быстродействующих. При желании рекламную кампанию запустить можно всего за несколько часов, а дальше остаётся анализировать статистику и настраивать кампанию для повышения её эффективности. И здесь при работе с корпоративными клиентами встаёт вопрос согласований. Как согласовать текст объявления? Можно в любом виде показать его клиенту, даже просто написав его на бумажке. Но это не презентабельно и для обычного рядового пользователя не очень понятно, как именно будет выглядеть объявление в рабочем состоянии. Можно сделать скриншот и отправить его клиенту или распечатать. При изменении заголовков или текста это придётся делать каждый раз, если согласование обязательно. А если объявлений десятки и сотни?
Здесь мы не рассматриваем варианты с контекстными рекламными кампаниями для интернет-магазинов, которые могут включать в себя тысячи и десятки тысяч объявлений. Во-первых, они все составляются автоматом по шаблонам, а, во-вторых, такое количество не под силу проверить никому. Наш случай – контекст для компании с ограниченным ассортиментом и небольшим количеством составленных вручную объявлений.
В интерфейсе Яндекс Директ есть отличная возможность выгрузки данных в формате XLS/XLSX. В одной таблице можно увидеть сразу все объявление со всеми заголовками, текстами, дополнительными ссылками, фразами и минус-словами. Вот только если
это показать клиенту, то он навряд ли поймёт, что же там отображено. А при необходимости печати встаёт новая проблема – таблица с количеством колонок чуть более 40 штук несколько широковата для печати на обычной офисной бумаге. И опять же, таблица не показывает, как будет отображаться реклама на самом деле.
При
продвижении сайтов в нынешних условиях очень важно держать прозрачными все свои действия для клиента и при этом максимально оптимизировать свою деятельность для ускорения работы, снижения издержек и снижения вероятности возникновения каких-либо ошибок. Поэтому мы написали специальный скрипт, который преобразовывает сложно читаемую выгрузку из Директа в привычные всем объявления.
Это контекст для нашего промо-проекта по очень недорогим сайтам, который мы откручивали некоторое время назад. Всё наглядно видно. Заодно, кстати, видно, что быстрые ссылки не настроены – упустили этот момент.
Чтобы получить такие объявления Яндекс Директ, необходимо:
- зайти на Директ и выбрать рекламную кампанию,
- нажать ссылку Выгрузка в XLS/XLSX,
- нажать кнопку Выгрузить на открывшейся странице,
- скопировать содержимой первой страницы скачавшегося файла (Ctrl + A, Ctrl + C),
- вставить скопированное в наш скрипт.
В результате получится страница с контекстными объявлениями, как они отображаются на поиске, при этом они будут разбиты на группы. Страницу можно сразу печатать, разве что надо будет отключить отображение колонтитулов, чтоб не показывать клиентам адрес нашего сайта. Всё остальное уже скрыто от печати средствами CSS.
Теги: Контекстная реклама,
Яндекс ДиректСледующий пост: Случайный эксперимент с аудиторией сайтов (#112, 2017.06.26)Предыдущий пост: Правильный адрес сайта (#110, 2016.06.15)Пост #111. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/pokazyvaem-obyavleniya-yandeks-direkt/