Exogens
О компании Контакты Клиенты Новости Форум

Случайный эксперимент с аудиторией сайтов

2017.06.26
Несколько лет назад делали себе наклейки на авто с рекламой создания сайтов и тогда вдруг поднялся вполне закономерный вопрос – на сколько такая реклама эффективна. У нас была цель получить дополнительный рекламный канал, помимо продвижения сайта или сарафанного радио, и разумеется хотелось, чтобы этот канал приносил клиентов. Учитывая отсутствие личного опыта и недостаток адекватных отзывов и рекомендаций в интернете, пришлось думать. С видимостью рекламы и её текстом пришлось поэкспериментировать, чтобы получить эффект выше, чем одно-два обращение в месяц. Но эффективность складывается не только из видимости или запоминаемости рекламы, но ещё и от доверия человека к этой рекламе. Ведь если реклама не вызывает доверия, то она не вызовет и желания звонить.

Слова словами, но ещё важно – куда они наклеиваются, вернее, на какой автомобиль. На двух сайтах с примерно равной посещаемостью мы разместили идентичные опросы. Через некоторое время опросы отключили и вот только сейчас при чистке сайтов от накопившегося мусора нашли данные этих опросов и решили опубликовать. Вопрос на голосование был выставлен следующий: реклама создания сайтов на какой машине вызовет больше доверия?

Автомобиль Корпоративный сайт Личный сайт
ВАЗ 6 36
УАЗ 5 122
Toyota Vitz 4 124
Land Cruiser 11 108
Hummer 43 62
Всего голосов 69 452

Устанавливая компонент опроса на два сайта мы просто хотели собрать больше мнений, а по факту получились диаметрально противоположные результаты. Это получился случайный эксперимент с аудиторией. Во-первых, любопытно, что на личном сайте посетители отвечали чаще в 6 раз. Во-вторых, сами результаты. Судя по мнению аудитории корпоративного сайта (т.е. данного) с однозначным перевесом победил Hummer. То есть Hummer с рекламой сайтов будет привлекать больше заказов. По мнению аудитории личного сайта (обычные люди, не обязательно заинтересованные в заказе сайта) примерно равное доверие получили УАЗ, Vitz и Land Cruiser. Hummer набрал вдвое меньше голосов, чем Toyota Vitz! Автомобили ВАЗ вообще оказались в пролёте, при этом УАЗ вызвал больше доверия, чем Land Cruiser.

И всё это здорово, ведь мы оклеивали Toyota Vitz (по ссылке – фото первой версии наклеек на первой машине). Вот только целевая аудитория то проголосовала за Hummer...

Теги: Эксперимент, Аудитория сайта, Опрос, Наклейки

Предыдущий пост: Показываем объявления Яндекс Директ (#111, 2017.03.31)

Пост #112. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/sluchajnyj-eksperiment-s-auditoriej-sajtov/

Расскажите о нас!

Мы поддержим

Техподдержка | Контакты | Форум
О компании | Отзывы | Блог
Карта сайта | На главную

Мы предлагаем создание сайтов в Новосибирске под ключ на нашей CMS Ruen, их обслуживание и сопутствующие рекламные услуги.

Сайт работает на CMS RUEN

www.webmoney.ru

Блог

26Июнь
2017
Случайный эксперимент с аудиторией сайтов
31Март
2017
Показываем объявления Яндекс Директ
15Июнь
2016
Правильный адрес сайта
31Май
2016
Обновление нашего бесплатного инструмента
12Май
2016
Эксперимент по статистике сайта
18Март
2016
Создание и разработка сайтов
1Март
2016
Вход рубль, выход – два
18Февраль
2016
Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru
© Exogens, 2003-2024ИП Богданович К.П.   ИНН 540445113470   ОГРИП 305540427600039   WM аттестован   Политика конфиденциальности