Общение с технической поддержкой
2009.10.24Учитывая тот факт, что я работаю один, мне приходится также выполнять роль технической поддержки для своих клиентов. У меня даже в ICQ контакт подписан соответствующе – «Техподдержка Exogens». Как мне кажется, я справляюсь с этой ролью на приемлемом уровне, однако сам понимаю, что есть куда двигаться, и даже направления для этого движения тоже знаю, и даже потихоньку двигаюсь.
Особенно хорошо видны свои же плюсы/минусы, когда сам обращаешься за помощью к технической поддержке другой компании...
Пятница, 5 или 6 часов вечера, рабочий день у многих уже закончился, а меня как раз посетила гениальная идея обзавестись колонкой на даче. Звоню на один номер – тишина, видимо как раз то у них рабочий день и кончился... Звоню на другой номер, через десяток секунд поднимают трубку, все объясняют, а в 9:35 утра субботы уже достают из микроавтобуса свое оборудование.
Так-с, поставил галочку напротив надписи «Отвечать на звонки почти всегда». Еще бы уточнить для себя, а «всегда» – это когда?
Ночью кому-нибудь может сайт понадобиться?
Другой пример. Написал письмо аж с четырьмя вопросами в техподдержку регистратора доменов. Как думаете, на сколько вопросов мне ответили? Понятно, что если бы ответили на все вопросы, то я бы сейчас про это не писал, значит все таки ответили. Можно устраивать беспроигрышную лотерею, но я обойдусь без этого: ответили мне всего
на один вопрос, который шел первым... Остальные либо не заметили, либо просто их проигнорировали, либо решили, что с меня и одного ответа хватит.
— Здравствуйте! Меня интересует брус 150 на 150. Есть ли в наличии 15 кубов и какая цена?
— Да!
— Что да?..
— Да, мы занимаемся брусом!
Непридуманная история, кстати. Это я вчера так брус искал. На подобный перл даже ничего ответить не смог, но все таки все что надо нашел и заказал. Если все пройдет нормально, то потом
спалю дилера обнародую контакты, потому как пока что меня устраивают и цена, и условия, и манеры работы компании. Страна должна знать своих героев! :)
Еще про «Чистую воду» хотел написать. Это компания, которая доставляет нам очищенную воду в бутылях по 19 литров. Работа их службы по взаимодействию с клиентами (да, пусть будет так гордо) достойна подражания! Всегда все вежливо и быстро, и трубку поднимают едва ли не моментально, как-то там рассчитывают нашу норму потребления и аккурат как у нас должна кончится вода сами звонят и предлагают доставку. До такого уровня еще большинству расти и расти, и мне в том числе.
Правда бывают и у них
приколы проколы. Один точно помню. Заказли доставку, сказали, что будем дома до 10 утра. Ну кто ж мог подумать, что они в 7:00 припрутся?? В принципе, сам виноват – надо было обговаривать время, раньше которого не будить )
Впереди целый ряд постов про стартапы, интерфейс (даже есть, чем похвастаться) и, пожалуй, еще разок про техподдержку, но уже не в двух словах, а на пальцах. Ну а что еще делать
долгими холодными вечерами? Только писать в блог!
Теги: ТехподдержкаСледующий пост: Добавление изображений в текстовом редакторе RUEN (#54, 2009.10.25)Предыдущий пост: Оптимизация фотогалереи (#52, 2009.10.08)Пост #53. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/obschenie-s-tehnicheskoj-podderzhkoj/