Exogens
О компании Контакты Клиенты Новости Форум

Общение с технической поддержкой

2009.10.24
Учитывая тот факт, что я работаю один, мне приходится также выполнять роль технической поддержки для своих клиентов. У меня даже в ICQ контакт подписан соответствующе – «Техподдержка Exogens». Как мне кажется, я справляюсь с этой ролью на приемлемом уровне, однако сам понимаю, что есть куда двигаться, и даже направления для этого движения тоже знаю, и даже потихоньку двигаюсь.

Особенно хорошо видны свои же плюсы/минусы, когда сам обращаешься за помощью к технической поддержке другой компании...

Пятница, 5 или 6 часов вечера, рабочий день у многих уже закончился, а меня как раз посетила гениальная идея обзавестись колонкой на даче. Звоню на один номер – тишина, видимо как раз то у них рабочий день и кончился...   Звоню на другой номер, через десяток секунд поднимают трубку, все объясняют, а в 9:35 утра субботы уже достают из микроавтобуса свое оборудование.

Так-с, поставил галочку напротив надписи «Отвечать на звонки почти всегда». Еще бы уточнить для себя, а «всегда» – это когда? Ночью кому-нибудь может сайт понадобиться?

Другой пример. Написал письмо аж с четырьмя вопросами в техподдержку регистратора доменов. Как думаете, на сколько вопросов мне ответили? Понятно, что если бы ответили на все вопросы, то я бы сейчас про это не писал, значит все таки ответили. Можно устраивать беспроигрышную лотерею, но я обойдусь без этого: ответили мне всего на один вопрос, который шел первым... Остальные либо не заметили, либо просто их проигнорировали, либо решили, что с меня и одного ответа хватит.

— Здравствуйте! Меня интересует брус 150 на 150. Есть ли в наличии 15 кубов и какая цена?
— Да!
— Что да?..
— Да, мы занимаемся брусом!

Непридуманная история, кстати. Это я вчера так брус искал. На подобный перл даже ничего ответить не смог, но все таки все что надо нашел и заказал. Если все пройдет нормально, то потом спалю дилера обнародую контакты, потому как пока что меня устраивают и цена, и условия, и манеры работы компании. Страна должна знать своих героев! :)

Еще про «Чистую воду» хотел написать. Это компания, которая доставляет нам очищенную воду в бутылях по 19 литров. Работа их службы по взаимодействию с клиентами (да, пусть будет так гордо) достойна подражания! Всегда все вежливо и быстро, и трубку поднимают едва ли не моментально, как-то там рассчитывают нашу норму потребления и аккурат как у нас должна кончится вода сами звонят и предлагают доставку. До такого уровня еще большинству расти и расти, и мне в том числе.

Правда бывают и у них приколы проколы. Один точно помню. Заказли доставку, сказали, что будем дома до 10 утра. Ну кто ж мог подумать, что они в 7:00 припрутся?? В принципе, сам виноват – надо было обговаривать время, раньше которого не будить )

Впереди целый ряд постов про стартапы, интерфейс (даже есть, чем похвастаться) и, пожалуй, еще разок про техподдержку, но уже не в двух словах, а на пальцах. Ну а что еще делать долгими холодными вечерами? Только писать в блог!
Теги: Техподдержка

Следующий пост: Добавление изображений в текстовом редакторе RUEN (#49, 2009.10.25)
Предыдущий пост: Оптимизация фотогалереи (#47, 2009.10.08)

Пост #1. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/obschenie-s-tehnicheskoj-podderzhkoj/

Расскажите о нас!

Мы поддержим

Техподдержка | Контакты | Форум
О компании | Отзывы | Блог
Карта сайта | На главную

Мы предлагаем создание сайтов в Новосибирске под ключ на нашей CMS Ruen, их обслуживание и сопутствующие рекламные услуги.

Сайт работает на CMS RUEN

www.webmoney.ru

Блог

31Март
2017
Показываем объявления Яндекс Директ
15Июнь
2016
Правильный адрес сайта
31Май
2016
Обновление нашего бесплатного инструмента
12Май
2016
Эксперимент по статистике сайта
18Март
2016
Создание и разработка сайтов
1Март
2016
Вход рубль, выход – два
18Февраль
2016
Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru
8Февраль
2016
Простейшее А/Б тестирование
© Exogens, 2003-2017ИП Богданович К.П.   ИНН 5403345261   ОГРИП 305540427600039   WM аттестован