Exogens
О компании Контакты Клиенты Новости Форум

Общение с технической поддержкой

2009.10.24
Учитывая тот факт, что я работаю один, мне приходится также выполнять роль технической поддержки для своих клиентов. У меня даже в ICQ контакт подписан соответствующе – «Техподдержка Exogens». Как мне кажется, я справляюсь с этой ролью на приемлемом уровне, однако сам понимаю, что есть куда двигаться, и даже направления для этого движения тоже знаю, и даже потихоньку двигаюсь.

Особенно хорошо видны свои же плюсы/минусы, когда сам обращаешься за помощью к технической поддержке другой компании...

Пятница, 5 или 6 часов вечера, рабочий день у многих уже закончился, а меня как раз посетила гениальная идея обзавестись колонкой на даче. Звоню на один номер – тишина, видимо как раз то у них рабочий день и кончился...   Звоню на другой номер, через десяток секунд поднимают трубку, все объясняют, а в 9:35 утра субботы уже достают из микроавтобуса свое оборудование.

Так-с, поставил галочку напротив надписи «Отвечать на звонки почти всегда». Еще бы уточнить для себя, а «всегда» – это когда? Ночью кому-нибудь может сайт понадобиться?

Другой пример. Написал письмо аж с четырьмя вопросами в техподдержку регистратора доменов. Как думаете, на сколько вопросов мне ответили? Понятно, что если бы ответили на все вопросы, то я бы сейчас про это не писал, значит все таки ответили. Можно устраивать беспроигрышную лотерею, но я обойдусь без этого: ответили мне всего на один вопрос, который шел первым... Остальные либо не заметили, либо просто их проигнорировали, либо решили, что с меня и одного ответа хватит.

— Здравствуйте! Меня интересует брус 150 на 150. Есть ли в наличии 15 кубов и какая цена?
— Да!
— Что да?..
— Да, мы занимаемся брусом!

Непридуманная история, кстати. Это я вчера так брус искал. На подобный перл даже ничего ответить не смог, но все таки все что надо нашел и заказал. Если все пройдет нормально, то потом спалю дилера обнародую контакты, потому как пока что меня устраивают и цена, и условия, и манеры работы компании. Страна должна знать своих героев! :)

Еще про «Чистую воду» хотел написать. Это компания, которая доставляет нам очищенную воду в бутылях по 19 литров. Работа их службы по взаимодействию с клиентами (да, пусть будет так гордо) достойна подражания! Всегда все вежливо и быстро, и трубку поднимают едва ли не моментально, как-то там рассчитывают нашу норму потребления и аккурат как у нас должна кончится вода сами звонят и предлагают доставку. До такого уровня еще большинству расти и расти, и мне в том числе.

Правда бывают и у них приколы проколы. Один точно помню. Заказли доставку, сказали, что будем дома до 10 утра. Ну кто ж мог подумать, что они в 7:00 припрутся?? В принципе, сам виноват – надо было обговаривать время, раньше которого не будить )

Впереди целый ряд постов про стартапы, интерфейс (даже есть, чем похвастаться) и, пожалуй, еще разок про техподдержку, но уже не в двух словах, а на пальцах. Ну а что еще делать долгими холодными вечерами? Только писать в блог!
Теги: Техподдержка

Следующий пост: Добавление изображений в текстовом редакторе RUEN (#54, 2009.10.25)
Предыдущий пост: Оптимизация фотогалереи (#52, 2009.10.08)

Пост #53. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/obschenie-s-tehnicheskoj-podderzhkoj/

Расскажите о нас!

Мы поддержим

Техподдержка | Контакты | Форум
О компании | Отзывы | Блог
Карта сайта | На главную

Мы предлагаем создание сайтов в Новосибирске под ключ на нашей CMS Ruen, их обслуживание и сопутствующие рекламные услуги.

Сайт работает на CMS RUEN

www.webmoney.ru

Блог

26Июнь
2017
Случайный эксперимент с аудиторией сайтов
31Март
2017
Показываем объявления Яндекс Директ
15Июнь
2016
Правильный адрес сайта
31Май
2016
Обновление нашего бесплатного инструмента
12Май
2016
Эксперимент по статистике сайта
18Март
2016
Создание и разработка сайтов
1Март
2016
Вход рубль, выход – два
18Февраль
2016
Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru
© Exogens, 2003-2024ИП Богданович К.П.   ИНН 540445113470   ОГРИП 305540427600039   WM аттестован   Политика конфиденциальности