Exogens
О компании Контакты Клиенты Новости Форум

Особенности национальной почты

2011.08.22
Как не попасть в спамЛетний сезон подорвал силы многих новосибирский компаний настолько, что количество спам-рассылок с новосибирскими номерами увеличилось многократно. В рассылках встретились даже до боли знакомые номера (внушения уже сделали). Помимо сил компаний так же подорвались и силы у спам-фильтров, которые местами начали работать весьма некорректно, вплоть до того, что наши клиенты начали жаловаться, что наши письма им не доходят.

На нашей стороне то практически все фильтры выключены, чтобы не терять важных писем. А вот наши собственные письма стали все чаще попадать в категорию спама. Причем как не попасть в спам – большой вопрос. Настолько большой, что стоит сразу после непопадания в армию, секту и ад (согласно популярности запросов в Яндексе). Понятно, что есть определенные технические решения, позволяющие минимизировать шанс автоматической оценки писем как спама. Но от пользовательского фактора, местами весьма неадекватного, никуда не деться.

Блокировка от YahooРади интереса решили воспользоваться ресурсами и наработками большой российской компании «Яндекс», предоставляющей также и почтовый сервис, и возможность сделать на их ресурсах почту со своими адресами. И вот уже неделю все письма с и прочих адресов на домене exogens.ru доставляются через сервера Яндекса. Результат на скриншоте слева. Наше письмо вернулось с сообщением о блокировке IP-адреса сервера Яндекса и комментарием, что пытаться повторно отправить письмо бесполезно.

Единственное решение, напрашивающееся самим собой, это выделенный IP-адрес для каждого сайта (вернее – для почтового сервера/сервиса). Но здесь так же действует пользовательский фактор: всего одна жалоба неадекватного или не разобравшегося человека – и кто-то не получит важное письмо и, возможно, понесет серьезные финансовые или иные потери. Возможно, дополнительным решением станет запрос подтверждения о получении или прочтении письма. Но это больше будет требовать больше телодвижений от получателей писем, а больше движений – меньше удобство.

Итог: почта от Яндекса – не панацея. К тому же выяснилось, что Яндекс так же может «падать», причем надолго. Но пока что остаемся пользоваться сервисом Яндекса, чтобы более полно прочувствовать все плюсы и минусы, и принять разумное решение.


Напоминаем, что мы есть в Контакте и Твиттере. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!
Теги: Почта

Следующий пост: Автоматизация создания Wiki-таблиц (#77, 2011.08.24)
Предыдущий пост: Утечка персональных данных (#75, 2011.08.01)

Пост #76. Постоянная ссылка на пост: https://exogens.ru/blog/post/osobennosti-nacionalnoj-pochty/

Расскажите о нас!

Мы поддержим

Техподдержка | Контакты | Форум
О компании | Отзывы | Блог
Карта сайта | На главную

Мы предлагаем создание сайтов в Новосибирске под ключ на нашей CMS Ruen, их обслуживание и сопутствующие рекламные услуги.

Сайт работает на CMS RUEN

www.webmoney.ru

Блог

26Июнь
2017
Случайный эксперимент с аудиторией сайтов
31Март
2017
Показываем объявления Яндекс Директ
15Июнь
2016
Правильный адрес сайта
31Май
2016
Обновление нашего бесплатного инструмента
12Май
2016
Эксперимент по статистике сайта
18Март
2016
Создание и разработка сайтов
1Март
2016
Вход рубль, выход – два
18Февраль
2016
Мобильная версия по Яндексу vs. Pluso.ru
© Exogens, 2003-2024ИП Богданович К.П.   ИНН 540445113470   ОГРИП 305540427600039   WM аттестован   Политика конфиденциальности