Реклама на автомобиле
Реклама на автомобиле – это хороший и действенный способ рекламы своих услуг или продукции, имеющий целый ряд преимуществ. Реклама на авто воздействует на все группы населения и охватывает большое число потенциальных клиентов, перемещаясь по дорогам города и паркуясь на видных местах. Более того, автомобиль с рекламой выделяется в массе остальных машин и привлекает внимание, а во время стояния в пробках остальным водителям не остается ничего другого, как раз за разом изучать вашу рекламу.
Важно: ваш автомобиль – ваша реклама!
Закон и сотрудники ГИБДД
Размещение рекламы на частных автомобилях абсолютно законно и не требует разрешений и согласований, достаточно лишь соответствующего договора. Размещение рекламы регулируется статьей №20 федерального закона «О рекламе». Согласно этой статье для размещения рекламы необходимо заключение договора и реклама не должна ограничивать обзор. Запрещается размещение рекламы для автомобилях специальных и оперативных служб, машин почтовой связи и машин, предназначенных для перевозки опасных грузов, также запрещается использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Показать статью полностью...
Федеральный закон «О рекламе», статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Преимущества рекламы на транспорте
- Большой охват. Автомобиль как правило перемещается по городу, стоит в пробках и паркуется в разных местах. При этом он взаимодействует с большим количеством потенциальных клиентов самых разных групп пешеходов, автовладельцев и пассажиров общественного транспорта.
- Отсутствие привыкания. Постоянно перемещающийся автомобиль вызывает минимальное привыкание по сравнению с привычной стационарной уличной рекламой.
- Большое количество контактов. Перемещающийся автомобиль с рекламой привлекает внимание и так или иначе вынуждает читать размещенную на нем рекламу. При удачной парковке автомобильная реклама продолжает работать.
Варианты исполнения рекламы
Реклама на заднее стекло
Реклама на заднем стекле автомобиля – самый простой и экономичный вариант рекламы. Стоимость изготовления и монтажа до 500 рублей, срок от и до – 30 минут. Никаких последствий для машины после снятия наклеек. Возможно размещение даже в зоне работы дворника. Самый распространенный способ рекламы.
| Реклама на бортах машины
Более заметная и эффективная реклама, видимая окружающими со всех сторон. Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности макета и размеров бортов машины.
| Комплексная реклама
При помощи виниловых наклеек можно всю машину целиком превратить в большой рекламный плакат с удивительной эффективностью. Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке. При наличии нескольких машин у компании рекомендуется их оклейка по одной схеме для еще большей эффективности и узнаваемости.
|
|
|
|
7975 | 1 2019.10.30, 08:21